Центр приема платежей

Автоматизированное рабочее место «Центр приема платежей» предназначено для автоматизации ведения приема оплат от абонентов.
Возможности:
  • ведение картотеки лицевых счетов (ЛС), услуг и приборов учета;
  • поиск ЛС по номеру ЛС, адресу, ФИО абонента;
  • прием оплат, показаний приборов учета;
  • печать чека, поддержка ККТ АТОЛ FPrint-22ПТК 54-ФЗ;
  • загрузка картотеки ЛС и начислений от различных поставщиков для быстрого поиска абонентов и приема оплат;
  • выгрузка реестров платежей поставщикам в различных форматах;
  • предусмотрен «Личный кабинет поставщика» с возможностью просмотра аналитической информации по поступлению денежных средств от плательщиков;
  • возможность настройки подписей к отчетам встроенными средствами АРМ «Центр приема платежей»;
  • с целью разрешения конфликтных ситуаций, а также контроля деятельности операторов системы производится журнализация действий пользователей. Детализированный журнал можно оперативно просматривать и проводить корректировку рабочей деятельности операторов;
  • широкие возможности по настройке параметров системы, влияющих на алгоритмы бизнес-логики, отображение различной информации и др;
  • система обновления предоставляет системному администратору возможность централизованного обновления программных модулей.