Система автоматизации работы контролёров «Мобильный контролёр»

Если Вам необходимо организовать эффективное обслуживание абонентов на дому и оперативно контролировать работу сотрудников мы можем предложить использовать систему «Мобильный контролёр».

Какие преимущества?

  • Электронный документооборот. Постановка задач и формирование маршрутов для контролёров выполняется в электронном виде в биллинговой системе предприятия и автоматически доставляется в мобильное приложение контролёра. Результаты работы контролёра в виде электронных актов выполненных работ автоматически отправляются в биллинговую систему (Сармат, Ермак, Биллинг: юридические лица или любая сторонняя система при наличии у неё общедоступного API).
  • Мобильное приложение. Мобильное приложение на базе Android позволяет контролёру в режиме реального времени взаимодействовать с биллинговой системой предприятия. Например, запрашивать актуальную информацию по абоненту.
  • Оперативность и контроль работы. Мониторинг работы контролёра через Web-приложение в режиме реального времени.

Возможности:

  • построение маршрута следования (список абонентов для обхода контролёром);
  • поиск абонента по различным критериям в онлайн-режиме;
  • фиксация результатов работы и положения сотрудника в электронных актах через Android-приложение «Мобильный контролёр» (успешность посещения, показания приборов учёта, возможность прикрепления фотографии);
  • визуализация в Web-приложении планового и фактического маршрута;
  • передача данных с мобильного устройства в биллинговую систему предприятия в режиме «реального времени» (Online), также предусмотрена возможность работы в режиме Offline (при отсутствующей сети Интернет);
  • интеграция с внешними системами (Сармат, Ермак, Биллинг: юридические лица или любая сторонняя система при наличии у неё общедоступного API).